Перейти в интернет магазин
Отправка почтой / самовывоз

Каталог подшипников ZVL (pdf, 0.8Мб)

На сайте ZVL AUTO нет раздела о дистрибуции, упоминание нас на данный момент:

Bieloruské priemyselné fórum 2016. Prezentácia našich produktov na Bieloruskom priemyselnom fóre 2015 vďaka nášmu autorizovanému distribútorovi spoločnosti EVENLINE.
Источник:Bieloruské priemyselné fórum 2016

ZVLAUTO является стабильным партнером мировых производителей коробок передач, мостов и ступиц колес, тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники, машин для земляных работ, грузовых автомобилей и других секторов машиностроительной промышленности.


Начало производства датируется 19 декабря 1959 г., когда началось изготовление роликоподшипников после создания предприятия ZKL Брно-Лишен в бывшей Чехословакии. Клиенты в разных областях доверяют торговой марке ZVL c обозначением происхождения: Made in Slovakia. Конические роликоподшипники изготавливаются на заводе в городе Прешев, Словакия.

Товарный знак ZVL зарегистрирован во Всемирной организации интеллектуальной собственности WIPO в Женеве в соответствии с Мадридским протоколом под номером 475989.

За качеством и контролем производства изделий следит контрольный отдел - точные измерения, испытательные лаборатории, отдел калибровки, химические лаборатории и установления срока службы подшипников. Основой системы является не только качество самой продукции, но и отдельных процессов. Система постоянно улучшается, доказательством чего является сертификат ISO 9001:2008 и ISO TS 16949:2009.

Компания ZVL AUTO spol. s r.o. постоянно работает над повышением технических параметров своих подшипников, подтверждением этого является увеличение параметров ZDU (базовая динамическая грузоподъемность).

Технология производства конических роликоподшипников ориентирована не только на обеспечение серийного производства, но и на быстрое изменение производимой номенклатуры. Производство деталей подшипников обеспечивается путем закупки частей (кованых частей, проводов, стальной ленты), их обработкой на станках, прессованием и термической обработкой с последующим шлифованием, отделкой, сборкой и упаковкой готовых изделий.

Производство роликоподшипников и деталей организовано в соответствии с ISO TS 16949. Производственный процесс соответствует системе управления производством роликоподшипников, которая дает возможность следить за производством партий товара и позволяет присваивать каждой партии соответствующие данные (сертификаты использованных материалов, условия процесса, упаковка и доставка определенному клиенту).

1. Токарная обработка – механическая обработка резанием наружных и внутренних колец.

2. Предлагаем два вида термической обработки наших изделий – закалка и отпуск. При температуре закалки 800°C увеличивается твердость поверхностных слоев изделий. Охлаждение в процессе закалки ведут в масле. При отпуске снимается внутреннее напряжение возникшее при формировании материала.

3. Шлифование наружных и внутренних колец. Отдельные кольца подвергаются операциям таким как: шлифование торцевых поверхностей, шлифование внешней поверхности наружного кольца, шлифование дорожек качения и шлифование поверхности отверстия.

4. Суперфиниширование – завершающий процесс, при котором получаем желаемое качество поверхности дорожки качения.

5. Производство сепаратора – осуществляется весь процесс от прессования, токарной обработки, нарезки, обработки давлением, промывки.

6. Изготовление роликов - прессование роликов, закалка, шлифование, суперфиниширования, распределения по размерам, промывка, визуальный контроль и консервация.

7. Сборка производится из сепараторов, роликов, внутренних колец и последующая комплектация с наружным кольцом, их промывка, демагнитизация и 100% контроль шума и консервация.


8. Упаковка и хранение – подшипники упакованы в пленку и коробки, либо в пластиковые ящики (RKLT) в соответствии с требованиями клиентов и автомобильной промышленности.

Конические роликовые подшипники

Основой продукции является производство конических роликоподшипников метрических и дюймовых размеров с наружным диаметром в диапазоне от 35 до 300 мм. Производится более чем 225 типов конических роликоподшипников как стандартных, так и нестандартных в соответствии со стандартами ISO и STN. Производятся стандартные подшипники конструктивных рядов 302хх, 303хх, 313хх, 320хх, 322хх, 323хх, 331хх и 332хх (20071хх, 72хх, 73хх, 273хх, 75хх, 76хх, 276хх, 30071хх и 30077хх по ГОСТ)

Однорядные конические роликовые подшипники широко используются в целом ряде отраслей - при производстве автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной техники, прокатных станов, землеройных машин, обрабатывающих машин и т.д. Конструкция подшипников с большим количеством тел качения в одном ряду способствует тому, что они имеют высокую несущую способность в радиальном и осевом направлении. Осевая нагрузка зависит от угла контакта. Подшипники с большим углом контакта, например 313 ряд, предназначены для восприятия больших осевых сил. Однорядные подшипники устанавливаются, как правило, парами, так как один подшипник может передавать осевую нагрузку только в одном направлении. Подшипники можно разобрать. Внутреннее кольцо с телами качения и сепараторoм представляет одну монтажную часть.

Конические роликовые подшипники в дюймовом обозначении соответствует устоявшемуся способу обозначения у большинства производителей подшипников. Число перед косой чертой обозначает внутреннее кольцо подшипника с телами качения и сепараторoм. Число за косой чертой обозначает наружное кольцо подшипника, например KLM 48548/10.

Cепаратор

Изготовляется прессованием со стального листа. При указании дополнительного знака J2 обозначается конструкция сепараторa с уменьшенным перекрытием на внешнем торце кольца. Конические роликовые подшипники основного ассортимента выпускаются со стальными сепараторaми.

Точность

Конические роликовые подшипники однорядные как правило производятся в нормальной степени точности PO. В особых случаях, когда установка подшипников требует высокую точность или при работе с высокой частотой поставляются подшипники с высшей степенью точности P6X и P5.

Дополнительное обозначение, которое наиболее распространено среди конических роликовых подшипников ZVL указывается и объясняется следующим образом:

Обозна-чениеЗначениеПример
AОтличие внутренней структуры, повышенная грузоподъемность и граничная частота вращения32206 A
BОтличие внутренней структуры, угол контакта α >17 °32309 B
J2Новое исполнение с уменьшенным перекрытием сепараторa30210 A J2
XИзменение главных размеров в соответствии с ISO32017 AX
P6XВысшая степень точности чем нормальная30304A P6X
P5Высшая степень точности чем P6X30213 A P5
C6Снижение уровня вибрации30205 A C6
S0Стабилизация размеров при температуре до 150 °C30210 A S0
S1Стабилизация размеров при температуре до 200 °C32016 AX S1
QОптимизированная внутренняя геометрия и качество функциональных поверхностей30309 A Q
RФланец на наружном кольце32309 BA R

Произведено в Словакии. Традиция – Стабильность - Качество